Сегодня юбилей…. 2 года назад пропал в Иране Максим….

1. Посольству глубоко посрать, сколько людей проебалось в их стране. Посольство отвечает только за политический маркетинг. Посольству никто не подчинается и уж тем более полиция и т.д.

2. Если бы нашему чюдесному государству было чуть менее посрать на своих налогоплательщиков, то оно быть хоть как-то напряглось и напрягло этот Иран.

3. А раз государству посрать на своих ситизенов, то чего Ирану то париться?

4. Я уже не говорю о том, что Иран воюет с игил и проблемы пропавших — меньшее, что их волнует.

Реклама

УВЕРНЕН. что МАКС ЖИВ!

Новости следующие: нет никакой конкретики с инфой про Макса, но!…

Я категорически уверен, что МАКС ЖИВ!

Дашу вызывали в мусарню очередной раз.

И на этот раз…. вопросы были очень странные!

Когда человек пропал год назад, дело обычно замыливают и по формальным признакам прикрывают. Чел не нашёлся и фся фигня и нет проблем.

Но вопросы тут были:    какие у Макса хронические заболевания? Зачем Вы с ним ездили в Нагорный Карабах? Грузию? Армению? Каким маршрутом ездили? Где ночевали?

Такие вопросы задают, когда собираются дело закрыть????

Вопрос риторический.

Очевидно, что Макс где-то в застенках….

И как его оттуда вызволить — я не представляю!

Но!

Нужна акция! И мысли есть!

Поиски Borkhes’а: пикет не одобрен. Пикет переносится на 23 мая!

Други, привет:(

Пикет нам не одобрили.

Отказали изза сроков. Это мой косяк, я ошибся на один день в сроках подачи.

Пикет переносится на 23 мая. В этот раз всё сделаю с выполнением всех чюдесных формальностей. Но лояльность нам рассчитывать не приходится:(

Просьба ко всем, кто собирался приехать!

ПРИЕЗЖАТЬ НЕ НУЖНО!

Подключать СМИ я не буду.

Собраться, пообщаться и познакомиться ничего не мешает, но никаких СМИ и транспорантов не будет.

В предпраздничном шмоне вся полиция на взводе и при наличии транспорантов и листовок нам могут инкриминировать несанкционированный митинг. В общем, повторения Болотной нам  не нужно!

Соберёмся 23-го! Об этом напишу подробнее позже.

Не забываем читать страницу korkin25.wordpress.com/category/sos/borkhes/ ближе к делу.

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ!!!!

Пожалуйста, сделайте репост и сообщите всем, кого знаете и кто собирался приехать!

  • (function(){
    darx.addEvent(document, ‘ok’, function () {
    setTimeout(function () {
    OK.CONNECT.insertShareWidget(
    «okapi_share_261»,
    «»,
    «{width:145,height:30,st:’oval’,sz:20,ck:1}»
    );
    }, 0);
    });
    })();
  • (function(){
    darx.addEvent(document, ‘vk’, function(){
    VK.Widgets.Like(‘vkapi_like__716169637’, {
    width: 1,
    height: 20,
    type: ‘full’,
    verb: ‘0’,
    pageTitle: »,
    pageDescription: »,
    pageUrl: »,
    pageImage: »,
    text: »
    }, );
    });
    })();


Поиски Borkhes’а: пикет не одобрен. Пикет переносится на 23 мая! was originally published on korkin25's blog

Массивый пикет: ждём согласование властей

Народы. Ждём главной отмашки! В пятницу будет ответ из префектуры о согласовании пикета.
Может быть раньше, мне обещали позвонить.

Поиски Borkhes’а. Массовый пикет. Ближе к телу!

Итак, друзья. время действовать настало.

Завтра я подаю инфу о пикете в центральную префектуру — http://cao.mos.ru/contacts/info/

Требуются волонтёры:

— купить реечки, кнопки, скотч, ватман для изготовления 3-5 плакатов

— купить и привезти флажки Ирана и России

— нужны фотовидео операторы.

Кто реально готов помогать, свяжитесь с нами, пожалуйста!

Наши контакты: Евгений Кузаков  aka korkin25: +7915-495-8170 korkin25@mail.ru

Дарья Колтышева, +7-978-725-0275, kolishek@gmail.com

Вот белых людей сразу начинают искать!!!

«Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Республике Марий Эл, Плотников в пятницу, 17 апреля, отправился на улицу Строителей на окраине города. С тех пор о его местонахождении ничего не известно.
На поиски градоначальника ориентированы все наружные экипажи патрульно-постовой службы, ГИБДД и вневедомственной охраны. Ориентировки на без вести пропавшего направлены во все территориальные отделы полиции.

Накануне днем мэр принял участие в городском субботнике и провел совещание с руководителями муниципальных предприятий по вопросам уборки территории.

В прошлом году Плотников стал фигурантом уголовного дела. Правоохранительные органы подозревали, что он будучи заместителем мэра города незаконно передавал дороги муниципальному предприятию. Это не помешало ему заручиться поддержкой депутатов городского собрания, избравших его мэром на пять лет. В феврале этого года уголовное дело в отношении Плотникова было закрыто, за мэром признали право на реабилитацию и возмещение вреда, связанного с уголовным преследованием.

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/politics/18/04/2015/553213959a79475f1181e8d9»

Забавно. А если пропал обычный человек, то заявления о его пропаже принимают только по истечении некоего срока. Типа не ссыте — вернётся.

Я уже не говорю о том, что заявление в МВД по поводу Макса провалялось ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!

Максим Borkhes: массовый пикет

Мы хотим заявить, что Максим не забыт! И мы требуем его освобождения!

Пикет 25 апреля, Суббота.

Место: напротив посольства Ирана.

г.Москва, Покровский бульвар,7, в11:00 утра!

Что требуется от Вас сейчас?

– максимальный репост этой страницы (korkin25.wordpress.com/category/sos/borkhes/) в соцсетях, форумах и т.д.

– решить орг.вопросы, чтобы прийти на пикет.

– если Вы точно планируете приехать на пикет, то напишите мне об этом, пожадуйста на адрес, указанный ниже.

ВАЖНО: в теме письма указывайте “Пикет ФИО или ваш nick”

Что требуется от Вас на пикете?!

– присутствие!

обязательно на любые средства делать фотографии и видео.

обязательно полученные фоты и видео пушить в соцсети всем своим и не своим знакомым

– если есть связи со СМИ, то подключайте СМИ. По этому поводу свяжитесь со мной заранее.

До встречи!

НУЖНО ПОМОЧЬ МАКСУ!!! ОН ОДИН ИЗ НАС!

МОТОЦИКЛИСТ ТЫ ИЛИ НЕТ – НЕ ВАЖНО! ТЫ ВЕДЬ ЧЕЛОВЕК!!!

Друзья! Спасибо Вам!!!

Наши контакты: Евгений Кузаков  aka korkin25: +7915-495-8170 korkin25@mail.ru

Дарья Колтышева, +7-978-725-0275, kolishek@gmail.com