ИТишно рабочее;(

Когдато я был сисадмином.
Потом долго рос системным инженером.
Потом ушел в пресейлы, bdm и архитекторы.
Сейчас я исключительно архитектор на текущем месте.

Ну типа я думал, что росту почутьчуть.

Еще будучи системным инженером я вполне понимал и решал технические задачи типа «разберись».

Сейчас системные инженеры таких задач не понимают. Они выполняют только четко поставленные задачи, о которых в документации внятно написано что, где и как сделать.

А я типа архитектор, так и решаю задачи типа «разберись». Масштабы, правда изменились;)

Дык вот и вопрос возник — а вырос ли я?
Чую риторическое нифига!;)

Добавить комментарий

