Если кому нужна мотоциклетная резина Continental.

Тэкс. Важная тема для тех, кому нужен мотоциклетный Continental!

Континенталя в магазах не будет. Можно забыть. Информация из первых рук.

Но!

1. Если в течении недели(предположительно) внести предоплату, то в середине апреле апреля будет тут.

2. Я на этом не зарабатываю. Максимум – заложу на всю кучу пару тысяч рублей сверху на грузовое такси, чтобы резинку забрать по приезду.

Я хочу эту резину себе (меня интересует tkc80 только перед) и тем, кто её тоже хочет.

Я просто соберу деньги с желающих ее купить, отправлю в Continental. По приезду заберу и положу на балкон. Соответственно, потом раздам её тем, кто оплачивал.

Нужно быть оперативно письмом korkin25@маил.ru указать требуемый тип резины и количество резины continental, ну и свои контакты, я вышлю реквизиты для оплаты.

Ценник:

1. KTM 990 Размеры.

Прайс-лист Conti-2015 розница2

2. Все размеры.

Прайс-лист Conti-2015 розница3

+7915код москвы8170

p.s. Отправлять почтой в межгород я не буду, но готов буду в руки самовывозом отдать тому, кто её заберёт и отправит. Кучкуйтесь сами.

Добавить комментарий

