В субботу у нас с правой будет веселье;)

С утра сделал мрт. Без косяков не обошлось(контраст мне мимо вены пизданули), ну хер с ним.

Сейчас пью кофе и сигареты.
После встречи с врачом.

Пообщались хорошо. Приятный дядька.
Операция в субботу.
Сказал, что остиемиелит побороть не проблема. Сгибаться локоть будет полностью.

Но сделать так, что разгибаться он начал тоже полностью, не получится.
Для этого нужна отдельная операция, которую, как он сказал, врят ли ктото в мире вообще сделает успешно.

В принцыпе, они в среду будут готовы меня уже выписать.

Физиотерапию после операции я буду проходить амбулаторно, живя в хостеле.

В целом, посмотрев на мрт, он сказал, что ожидал худшего. Типа все ничего.

В общем, позитивный дядька и вообще обстановка зарядили меня едким позитивом;)))

Очень хочется нажраться! Но нельзя….про бухло вообще походу нужно щабыть на годы как минимум;)
Но ничо. «Эту неприятность мы переживем»;)

Друзья!…еще в момент, когда я только подавал документы на визу австрийскую, на душе было ощущение спокойствия….от того, что наконецто я на верном пути….и это неслабо заряжает верой, добром и позитивом!

Еще не так давно я писал про наше государство и о том, что в случае серьезных проблем вы окажетесь с ними один на один….
Дык вот! Я не знал, что Вас, хороших людей на свете, ТАК МНОГО!
Скорее всего, с большинством из Вас, я даже не знаком!
Мотоциклисты и немотоциклисты, коллеги аж с трех работ, одноклассники и однокурсники, те, с кем жизнь както познакомила, но и те, с кем еще не плзнакомила;)))

Врядли ли я смогу передать Вам словами всю благодарность, которую хочу в действительности передать Вам! Спасибо!

В субботу у нас с правой будет веселье;): 7 комментариев

Добавить комментарий

