Приключения моей руки

Всем привет!

Как Вы знаете, я вхолостую скатался на землю обетованную.

Я не говорю, что израильская медицина есть плохо или хорошо. Я не стал это проверять. Просто их методика лечения не устроила меня. Решение свалить оттуда нисчем(если не считать $600 за консультацию и почти $700 за билеты)  было принято исключительно из медицинских соображений.

Но сложно не заметить, что тамошние врачеватели  весьма конкретно поднатаскались в “разводных” технологиях своих пациентов.
Простые примеры:
– не смотря на полный комплект обследований, достаточный для полного понимания ситуации в моем случае, они низачто не скажут, хоть примерно как собираются лечить. Профессионально говорят, хают нашу медицину и обосновывают это даже для вполне занудного, но обывателя типа меня.
– сначала тебя нежно подготавливают к тому, что стоимость антибиобатического курса лечения после операции оч.сильно зависит от стоимости конкретно выбранного для тебя антибиотика. Выбор делается на основании посева на материале, взятого из кости на операции. Операции еще, мягко скажем, не было, но уже на след-й день после разговора почемуто вдруг становится цена антибиотика. $700 в день! А курс лечения – 42дня. Умножать умеем? Добавляем к этому $7300 за установку на артерию дозатора антибиотика, операцию и госпитализацию грубо на $20к и еще по мелочам.
Фик с ними евреями.

В данный момент я срочным образом делаю визу в австрию. Если с визой все получится, то скорее всего оперироваться буду в Вене.

Открытость на уровне общения, достаточно полное описание методов лечения и т.д. адекватный (в три с лишним раза меньше евреев) ценник и методика лечения, которая мне нравится. Понятна и устраивает по последствиям в случае удачного исхода.

Вкратце поясню про методики лечения хронического остиемиелита. Я их насчитал порядка 6 штук.

Какая из них более применима или эффективна в моем случае – не скажет никто. Ни один врач вообще, включая того, кто ее практикует и мне предлагает.

Поэтому выбирать приходится самому. Пользуя мозги, чутье и еще не пойми что. Выбрать какуюто одну методику – очень ссыкатно, т.к. есть много разных рисков. Методика ничнго, но сустав потеряешь. И нанбарот.

Я впервые в жизни нахожусь в ситуации, когда так явно и сильно понимаю – на все воля Божья.
А все эти методики – хрень собачья.

Если получится оперативно с визой – оперируюсь там. Нет – в Москве.

Я знал, что хороших людей много, но и не догадывался, что Вас ТПК много!
Благодаря Вам у меня есть выбор! А не некий единственно доступный метод на грани безисходности.
ВЫ ДАЛИ ПОДАРИЛИ МНЕ ВЫБОР!
Тема ответного СПАСИБО она отдельная и гораздо более обьемная. И в словах и в делах.

Спасибо Вам!

  • (function(){
    darx.addEvent(document, ‘ok’, function () {
    setTimeout(function () {
    OK.CONNECT.insertShareWidget(
    «okapi_share_664»,
    «»,
    «{width:145,height:30,st:’oval’,sz:20,ck:1}»
    );
    }, 0);
    });
    })();
  • (function(){
    darx.addEvent(document, ‘vk’, function(){
    VK.Widgets.Like(‘vkapi_like__1889489986’, {
    width: 1,
    height: 20,
    type: ‘full’,
    verb: ‘0’,
    pageTitle: »,
    pageDescription: »,
    pageUrl: »,
    pageImage: »,
    text: »
    }, );
    });
    })();


Приключения моей руки was originally published on korkin25's blog

Добавить комментарий

