Памир;(

Сегодня мое скоропостижно закончилось.
Собрал мот и Женя поехал меня провожать.

Не пойму как, но я въебался в бетонный арык, разбил на куски бетонные бордюры, и т.д.

Если бы дули были хуевые, то левый бак просто оторвало по частям, там был страшный удар.
Ноге левой пришлось бы херово, если бы не кроссовые боты.

В расколотую крышку сцепы залетел камень и с этой херней оно поработало. В общем я «попал» на диски сцепления, корзину сцепления, слайдер цепи и новые дуги ибо эти дуги свое отработали.
сколько стоит корзина, даже боюсь смотреть.

Женя okjetpes посадил меня на такси в Щучинске. Сейчас я в Астане, в хостеле. 6-го утром самолет в Москву.

Памир и более 12ткм пройдено, пусть и с таким грустным финалом.

Вернусь, займусь написанием отчета и монтированием клипа.

P.s. Все думаю, как это произошло. Я наклонигся влево посмотреть на слайдер цепи, который я приклеил. Но мот ушел вправо на арык. Резина передней была лопнувшей. Тем не менее, возможно, все было следствием лопнушего переднего колеса.

Памир;(: 5 комментариев

Добавить комментарий

