Где…где,..в Караганде

Все-таки я выехал с Балхаша.
Но с большим скрипом.
пока я вставлял заряженный акк, Кайрат увидел, что труба коллектора от заднего горшка треснула.

У меня аш екнуло.

У меня была с собой лента из.стекловолокна, пропитанная эпоксидкой. Намотал ее, а поверх проволоку.
Очень надеюсь, что доеду.,на этом колхозе.

Когда искали возможное КЗ(как версия, типа оно высадило акк), погасли допы ксеноновые.

Кайрат дал мне с собой его старенький акк для интрудера.

В общем, катум мой подустал;)
надеюсь доехать без эксцесов и сразу в гараж его, восстанавливать.

Добавить комментарий

